Приветствую Вас Раздолбай | RSS
rusdota V4
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2009 » Май » 26 » Dota Allstars - модификация
Dota Allstars - модификация
21:51

League of Legends - будущее DotA Allstars? (26-05-2009)


Автор Dot'ы делает новую игру. В данный момент проект находится в стадии массового бета-тестирования. В игре под названием «League of Legends» уже были замечены абсолютно новые модели не только героев, но и окружающего мира. В игру перенесены декорации из WoW, и с улучшенными героями из доты — сделан новый баланс.

Главная особенность игры ясна уже сейчас - игрок становится сильней (в том числе и изучение новых скиллов) с каждой сыгранной игрой. Игры будут проводиться в своеобразном ладдере, который позволит избежать игр новичков с более опытными игроками. Также стоит отметить, что большое внимание уделяется разработке системы обеспечения игр без ливеров(выходящих из игры до ее конца.
 

С анонсом этой игры появилось и обращение так долго молчавшего Guinsoo к игрокам и просто фанам:

"Вопреки широко распространенному мнению, я не был похищен инопланетянами или сбит автобусом. Я – Guinsoo, первый разработчик DotA Allstars, а сейчас я игровой дизайнер Riot Games. Я переехал в Лос-Анжелес в январе 2007 года, чтобы найти Riot и помочь им в разработке RPG, League of Legends, о которой нам очень хотелось вам сообщить, и, наконец, мы можем это сделать. Я наблюдал, как эта игра превращается из набросков в веселую и действительно классную игру. Скоро мы все будем получать кайф от этой игры!
 
Примерно пять лет назад я приступил к разработке карты для Warcraft III, которую сейчас все прекрасно знают как DotA Allstars. Я получил огромный опыт за время создания этой карты и, к счастью, смог доставить море удовольствия игрокам. С версии 1.0 до 6.01 все новые карты были практически одинаковыми, с совсем небольшими изменениями, и именно тогда я решил, что нужно переходить на новую ступень развития. Но всё равно я рад развитию DotA коммьюнити в последнее время, также я стараюсь регулярно играть в публичных играх.
 

Самой сложной частью работы над новым проектом было то, что я никому не мог рассказать о LoL, ни старым друзьям по доте, ни даже семье. На любые вопросы был один ответ – я инженер по «железу». Скоро я покажу вам некоторые скриншоты геймплея и расскажу о некоторых способностях, предметах и героях, как всё это создавалось для League of Legends. Нам доступны средства, с помощью которых мы можем воплотить все наши творческие фантазии для создания интересных и забавных способностей.

Я очень доволен нашими разработками, и я думаю, вы тоже будете ими довольны. Поверьте, это действительно классно поднять уровень создания геймплея с подземелья до небес.
 

Стоит отметить такую наработку, как система развития игрока от нуба к сплоченной команде. Мы рассчитываем создать систему, в которой игрок сможет играть неограниченное количество времени; с помощью этой системы мы сможем развивать баланс и игру в целом без остановки, во время ваших игр. Также у нас имеется огромное количество оригинальных идей и задумок для коммьюнити, которые мы собираемся перенести в игру.

Как видно по скриншотам на официальном сайте игры, League of Legends будет выглядеть более красочной, скорее даже мультяшной, но с практически теми же самыми лагерями крипов и рельефом карты, что и в оригинальной DotA. В итоге игра будет своеобразным переходом DotA на новый движок.
 
Трейлер:
 
 
Геймплей:
 
 
 
Просмотров: 7326 | Добавил: Конан | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Конан  
0
Еще как стоящей) Заметь на ролике как один герой с книжкой за пазухой ходит) довольно красиво всё выглядит. Всё будет также как и в АС, только очень красиво и всё по новому прекрасно

1 AlleNb  
1
мм
вполне любопытненько
надеюсь игруля будет стоящей

Имя *:
Email *:
Код *:
[ Мини-чат ]
200

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Раздолбаев 1
Бывалых 0

[ Форма входа ]


[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Samogonschik Corporation © 2024