Приветствую Вас Раздолбай | RSS
rusdota V4
Главная | Артес - Рыцарь смерти - Перейти на главную страницу форума | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Перейти на главную страницу форума » Герои Русской доты » Тьма » Артес - Рыцарь смерти (v 4.6)
Артес - Рыцарь смерти
КонанДата: Пятница, 26.12.2008, 20:27 | Сообщение # 1
Godlike
Бригада: Администраторы
Сообщений: 497

За 10 постов За 30 Постов За 50 Постов За 70 Постов За 90 Постов За 110 Постов За 130 Постов За 150 Постов За 170 Постов За 190 Постов За 210 Постов
Статус: -_-
Артес - Рыцарь смерти



История
По сюжету кампании Артес был одним из лучших воинов мира Варкрафт, начиная свою миссию принцем короля Теренаса и заканчивая повелителем Тьмы. Он был всегда хитёр и коварен, предал очень много людей, убил много сильных героев. Он настолько властолюбив, что добивается своей цели любой ценой. С каждой победой он становится всё сильнее и могущественней. Обладая силой рунного клинка Фростморн он крушит силы Света и нет покоя его проклятой душе...

Основные характеристики:

Сторона: Тьма
Таверна: Нижняя, левая.

Сила: 23 + 3.0 за уровень (основная характеристика)
Ловкость: 15 + 1.8 за уровень
Разум: 16 + 1.2 за уровень

Хиты: 560
Мана: 208
Хп реген: N/A хп/сек.
Мп реген: N/A мп/сек.
Броня: 0 (2% поглощение физ дамага)
Скорость перемещения: 295
Скорость атаки (кулдаун): 1.97
Задержка анимации атаки: N/A
Атака: 49-59
Дальность атаки: 100 (melee)

По герою:

Абилки:


Лик смерти (Q):

Лик смерти наносит урон вражеским юнитам или лечит дружественные. Расстояние применения 600 единиц. Манакост на всех уровнях навыка 75 маны. Кулдаун 18сек

1 уровень: лечит 150/калечит на 75хп
2 уровень: лечит 250/калечит на 125хп
3 уровень: лечит 350/калечит на 175хп
4 уровень: лечит 450/калечит на 225хп

Кулдаун: 18/18/18/18
Требование маны: 75/75/75/75

Quote
Лик смерти требует всего 75 маны, но и маны у Артеса скажу я вам немного, так что в начале стоит использовать его аккуратно. Этот скил очень ценный для вас и ваших союзников. Еще бы, ведь в РД средний дмг у скилов 200-220 дмг, а лик смерти пополняет 450 хп, так что ваш союзник спокойно может принять на себя два нюка, а вы все это ему без труда залечите. Также лик смерти очень хорош на добивание врага, 225 дмг немало.


Смертельный союз (W):

Убийство указанного дружественного воина и превращение части его запаса здоровья в здоровье Артеса. Расстояние применения 600 единиц.

1 уровень: 20% здоровья.
2 уровень: 40% здоровья.
3 уровень: 60% здоровья.
4 уровень: 80% здоровья.

Кулдаун: 25/25/25/25
Требование маны: 60/90/120/150

Quote

Вы видите что этот скил требует 150 маны на 4-м уровне, многовато для Артеса два раза используешь и маны нет. Поедать следует крипов грамотно, выбирайте только полностью здоровых крипов, потому что процент идет от того сколько здоровья у крипа осталось. Есть три типа крипов: ближники - 500хп, дальник - 300хп, а также в версии 4.6 добавили еще по одному дальнику на каждую вторую волну крипов, и у них 600 хп. Так вот кушать нужно стараться тех у которых 600хп. При 4-м уровне прокачки смертельного союза скушая паучка или стрелка вы пополните себе 480 хп. Если же скушаете мечника или вурдалака то 400 хп. Этот скил еще хорош тем, что поглощая своего крипа вы не даете опыт вражескому герою. Он очень схож со скилом Лича - темный ритуал. Они практически одинаковы, только у Лича он пополняет ману, а не здоровье.


Аура смерти (Пассив):

1 уровень: Скорость перемещения +4%, регенерация здоровья 1 единица в секунду.
2 уровень: Скорость перемещения +6%, регенерация здоровья 1.5 единицы в секунду.
3 уровень: Скорость перемещения +8%, регенерация здоровья 2.5 единицы в секунду.
4 уровень: Скорость перемещения +10%, регенерация здоровья 3 единицы в секунду.

Quote

Эта аура хорошая связка с ультимейтом. С помощью нее Артес очень хорошо догоняет героев, бесплатный реген также неплох в начале. Когда вы находитесь вместе с Артесом следует хорошо представлять , что эта аура дает вам мувспид и реген как еслибы эта аура была вашим скилом. Также совет если видите, что вы не догоняете героя, а ваш союзник почти догоняет, то не спешите разворачиваться, а помогите ему своей аурой нагнать врага.


Скорость перемещения Артеса с различными артефактами на 4-м уровне этого скила:

Сапоги-скороходы- 368
Сапоги выносливости- 390
Сапоги телепортации- 423
----------------------------------
Сапоги-скороходы и Атласный капюшон/ Топор смерти - 385/402
Сапоги выносливости и Атласный капюшон/ Топор смерти- 408/426
Сапоги телепортации и Атласный капюшон/ Топор смерти - 443/462


Сила меча Фростморна (Пассив):

Артес при каждой атаке замораживает врага холодом своего меча на 2 секунды, снижая при этом скорость перемещения и боя. Также дает 12% вероятности снизить характеристики героя на 5 секунд. Если жертва не является героем, то она умирает.

1 уровень: Хар-ки снижаются на 5 единиц.
2 уровень: Хар-ки снижаются на 10 единиц.
3 уровень: Хар-ки снижаются на 15 единиц.
4 уровень: Хар-ки снижаются на 20 единиц.

Quote
Это ваша имба, благодаря которой вы будете убивать. Замедление на 20% и шанс понизить хар-ки. Вы должны понимать что происходит с героем когда у него отнимаются хар-ки, покажу наглядно самое главное:

-10 хар-ик - это 180 хп, 130 маны, 1.6 брони, 10 атаки, 10 ловкости

-20 хар-ик - это 360 хп, 260 маны, 3.2 брони, 20 атаки, 20 ловкости

Отнимается ловкость, а вместе с ней броня и скорость атаки. Если ультимейт срабатывает 2 раза по -20 хар-ик, то это будет выглядеть так: минус 40 атаки, 40 ловкости, 720 хп, 520 маны, 6.4 брони. Когда герой находится по минус хар-ками, то следует как можно быстрее его добить ликом смерти пока хар-ки не вернулись, ведь эффект длится всего 5 секунд и герой может выжить да и еще накостылять вам когда все вернется обратно. Также с помощью этого ультимейта вы будете неплохо убивать крипов и следственно быстрее зарабатывать деньги.

Как раскачивать Артеса:

СкилОрдер:

I

Это нормальная прокачка, какую используют большинство игроков. Первым делом вкачиваете лик смерти и ауру смерти. Оба этих скила сапорт, поэтому это очень хорошо когда вы стоите на линии не один, а с союзником. Ликом смерти вы заливаете врагов, а в случае необходимости лечите союза. Аура смерти дает дополнительную скорость перемещения и регенерацию здоровья вам и союзным войскам находящимся вблизи от вас. Когда получаете 6-й лвл прокачиваете Фростморн и тут уже можно смело атаковать. К этому моменту вы будете иметь лик смерти 3-его уровня - 175 дмг и ауру смерти 2-го уровня +6% мувспида(это у артеса будет скорость перемещения без сапога 312). Когда вы атаковали героя и ультимейт сработал хотя бы раз, то шансы убить у вас будут очень высокие.

II

Эта прокачка несколько схожа с выше описанной, только здесь вы не прокачиваете смертельный союз, а качаете плюсики. Эту прокачку я использую чаще всего в опен играх или в нубоклозах, когда я хочу быть херокиллером, да и нет особого напряга. К 15 уровню вы прокачаете 5 плюсиков - это равносильно тому как вы купили бы сферу силы(+10 к характеристикам).

III

Эта прокачка требовательна к мане, поэтому обязательно купить сразу рог ветров(аура регенерации маны +65% и аура брони +3). Будет хорошо если в напарниках на линии у вас будет Дрек-Тар со своей магической аурой(регенерация маны +35/75/105/140)

IV

Эта прокачка подходит если вы стоите соло против двух героев. Качаете ауру смерти и смертельный союз и с хп у вас проблем не будет. В некоторых случаях даже можете вести себя довольно агрессивно не подпуская врага к крипам и не давая опыт с помощью смертельного союза. Ну и ластхит конечно же вам в помощь.

V

Эта прокачка подходит если вы стоите соло против одного героя. Как пойдет первая пачка крипов съедаете одного, тем самым уменьшив опыт врагу еще не начав кач. Смертельный союз качайте один раз. Он будет стоить 60 маны. Если качать смертельный союз на полную, то не сможете харасить противника ликом смерти из-за недостатка маны.

ИтемОрдер:

Танк-сапорт:



Танк-сапорт означает, что вы будете героем поддержки, очень сильно помогать союзникам и принимать на себя побои врага. Выше вы видите набор артов, я объясню для чего:
доспехи антимага - это 25% магрезист, 4хп реген и 4 брони. Всё это отличная устойчивость в бою, особенно при магических атаках;
боты ТП нужны для того чтобы быстро подоспеть на помощь союзникам, мобильность и скорость один из решающих факторов игры;
амулет возрождения даст вам 4 брони, 30 атаки, а главное способность актив, с помощью которого вы будете хилить хп и ману себе и союзникам + бафф на повышение брони на 4 единицы. Артес превратится в жесткого хилера тимы: свой и собраный;
посох мудрости даст вам +10 к статам, а также 3 ауры: вамиризма 17%, чародейская мп реген 100% и доспехи веры +5 брони , со своей аурой смерти + аура амулета возрождения у вас их будет 5;
мифриловые доспехи дадут 10 брони, 5хп реген и 60% шанс на поглощение 30% полученого урона + бафф на повышение брони на 5 единиц себе и союзникам. Мифрилы решающий артефакт для танка в РД;
камень жизни даст 350хп, 35 силы и 12хп реген. Этот артефакт дает самое большое количество хп из всех, поэтому для танка он тоже является решающим.

Также подойдут артефакты:

Крест перерождения даст 10 брони, 350хп, 8хп реген, 30% дмг возврат атаковавшему вас мили герою, а также 1 заряд реинкарнации вашего героя. Если против вас есть серьезные мили герои, то обязательно собирайте, но начинайте собирать в лейте.
Камень здоровья неплох в начале, все таки не сбиваемая хилка и 300хп. А также пассив: каждый убитый крип восстанавливает 30хп.
Камень преисподней несколько имбовый арт в начале, главное назначение которого станить врага в АОЕ и атаковать големом. Ведь у голема полный иммунитет к магии и жар преисподней, который неплохо дамажит.

Херокиллер:



Херокиллер означает, что вы будете сосредоточены убивать героев, в особенности вылавливая их по одному. Суть артов:
перчи грабителя это наш начальный арт на скорость атаки, хар-ки и зарабатывание денег;
ржавая кирка идет артесу под ультимейт который замораживает(замедляет);
кинжал времени очень хорош, дает 70 к скорости передвижения и аж 80% скорости атаки, а также ценный блинк с помощью которого вы догоните или убежите;
талисман выносливости нужен для того чтобы еще больше усилить скорость атаки чтобы чаще пропирал ульт и стан от кирки;
посох мудрости естественно чтобы отжираться, а также немного хар-ик и брони;
камень жизни покупаете лишь потому чтобы значительно добавить себе жира.

Также подойдут артефакты:

Жезл Антихриста один из лучших артов в РД, но жутко дорогой - 8910. Собирается поапгрейдно и в этом его плюсы. Сначала огненый плащ - который жжот в радиусе 150 АОЕ, затем цветок порчи 25 дмг примерно в 500 АОЕ, ну и далее жезл 40 дмг тоже примерно в 500 АОЕ.
Топор смерти нелохо идет Артесу так как прибавляет 10% к его и так жирному мувспиду. Также дает 25% шанс на 1.5 кратный крит, 35 атаки и +15 хар-ик. Стараться сразу собрать этот арт не стоит, т.к. он дороговат - 6100, и такие маленькие криты при такой мизерной атаке плохо зарешают.
Амулет беорна 20% шанс нанести 150дмг окружающим врагам. Этот арт неплох всем героям мили и Артес не исключение. С ним хорошо фармить в лесу, да и в купе с ультимейтом Артеса героев убивать.
Ожерелье дриады будет нужен если вас постоянно долбят магией и не дают нормально убивать. Сразу собрать кольцо саурона и гг магам. Ну а дриадку соберете в конце для усиления атаки и силы, также +33% магрезиста.
Труба легиона дает +40 атаки, +15 хар-ик, пассив: каждые 5 ед. брони увеличивают шанс на 5% и актив: призывает армию крипов на 10 сек. Собирать стоит в конце, когда атаки будет побольше.
Боты ТП - еще быстрее бегать и телепортироваться .

Хитрости и особенности игры.

1. На шестом уровне после получения ульта можете немного отдохнуть от ластхита, теперь Фростморн будет помогать вам убивать крипа с одного удара.
2. Если вам надо идти на базу лечиться, а у вас уже прокачан ультимейт, то пройдитесь по пути по лесным крипам. Даже если у вас совсем мало жизни, возможно вам повезет их поубивать с одного удара если ультимейт будет норм шарить.
3. Старайтесь часто ходить на суперкрипов. Есть две точки и они находятся по бокам карты. За убийство одного дается примерно 200 золота и 1 превосходство, а также немало опыта. Их три вида: беор-воитель, командир огров и громовая ящерица. Они обладают некоторыми способностями, но они не сильно страшны. Важно знать, что атака у них "Сила тьмы", это такая атака которая игнорирует вашу броню. Также у них тяжелая броня. Но Артес очень легко убивает их, если ультимейт зашарит, то можно и с одного удара. Будьте осторожны если ультимейт не сработал с первых трех ударов, то лучше уходите, эти суперкрипы запросто могут вас убить, особенно ящер. Респаун у этих суперкрипов 40 секунд.

4. Артес быстро бегает, поэтому постарайтесь собрать быстрее кинжал мага и камень жизни для того, чтобы разбить сундук и отнести ключ к воротам демона. Камень жизни даст вам много хп и будет вам регенить его , а блинком будете сокращать расстояние, поэтому вы без труда донесете ключ в одиночку и заработаете каждому из команды по 500 золотых и 2 превосходства.
5. Есть орб эффекты которые можно собрать Артесу. Это жезл яда и молот грома. У этих артефактов орб на шанс, поэтому и ульта и один из этих орбов будут работать. Лишь только при проскакивании шансов одновременно, один из них будет перебивать другой.

Ни в коем случае нельзя собирать Артесу следующие орб эффекты:

Прежде всего хочу сказать что Артес боится негативных баффов и аур на снижение скорости атаки и бега. Так как вся его ударная мощь напрочь зависит от ультимейта.

Вот герои скилы которых наиболее опасны для Артеса:

Первый скил Алины ночная звезда неблагоприятен для любого героя. Наносит большой дмг, станит на 1.5, а после этого еще и понижает скорость атаки и перемещения на 4 сек. Чаще всего сразу же срабатывает и полиморф.

Калигула всегда на подсосе и обязательно поднасрет Артесу туманом. Туман длится 8 сек., при этом снижая скорость перемещения и дает шанс на промах.

Первый бафф у некроманта "Проклятая смерть" болезненен в начале. Снижает скорость атаки и наносит дмг в течении 10 сек.. Второй бафф вообще ущербный, понижает скорость атаки и силу атаки на 10 сек. И самое гадкое у некра это его аура увечья, которая понижает скорость атаки и перемещения на 20%.

У феникса второй бафф "Жидкий огонь". Наносит дмг и не хило замедляет скорость перемещения в етчении 10 сек..

Аура замедления паладина на 28% мешает догонять или убегать.

Зула опасен своим тотемом разрушения, который наносит дмг и замедляет скорость перемещения. Также он может превратить Артеса в жабку, а в жабке герой никто.

Герои с которыми Артесу не желательно биться 1х1:

Лайка бешеная в перевоплощении, но больше решают именно его волки, которые лихо станят пассивкой.

Кидает стан, проклятие, вызывает духов. Но если даже собрать аватар, то она просто смоется от Артеса в инвиз, в котором она еще и быстро носится.

Сфинкс силен своим жиром от ульты, а под этот жир у него лихие скилы: сфера небытия которая дает свинксу атаку, а также сильно снижает и без того слабую броню Артесу. Аура обсидиана пожалуй решающий скил сфинкса, если его атаковать, то снижается скорость перемещения и боя, и наносится дмг в течении 5 сек. Бить сфинкса - это себе ущербно, особенно в начале.

У Термика хорошая броня и атака, есть стан на 2.75 сек с нехилым дмг, но решающий скил у него "Железная броня", который имеет шанс 8% при атаке Артеса снизить урон и нанести дмг со станом на 1сек.

Рубака прирожденный убийца, мало кто ему помеха. Имеет заморозку, большую атаку и крит. Но более опасен его ультимейт, когда он под ним, то он не уязвим к магии, его нельзя застанить киркой и самое плохое для Артеса это то, что не срабатывают минус хар-ки.


 
КонанДата: Вторник, 19.05.2009, 21:07 | Сообщение # 2
Godlike
Бригада: Администраторы
Сообщений: 497

За 10 постов За 30 Постов За 50 Постов За 70 Постов За 90 Постов За 110 Постов За 130 Постов За 150 Постов За 170 Постов За 190 Постов За 210 Постов
Статус: -_-
Конец. Обсуждайте, дополняйте, рассказывайте своё.

 
SamonchikДата: Суббота, 23.05.2009, 21:14 | Сообщение # 3
Owning
Бригада: Добрый дух
Сообщений: 1


Статус: -_-
СПС Кул гайд smile ,больше б таких smile .

Добавлено (23.05.2009, 21:14)
---------------------------------------------
СПС Кул гайд smile ,больше б таких smile .

 
AlleNbДата: Четверг, 28.05.2009, 01:43 | Сообщение # 4
Хранитель рощи
Бригада: Лесной дух
Сообщений: 238

За 10 постов За 30 Постов За 50 Постов За 70 Постов За 90 Постов За 110 Постов За 130 Постов За 150 Постов За 170 Постов За 190 Постов За 210 Постов
Статус: -_-
не особо прочитывал, неасилил
единственный ньюанс
помойму особой опасности рубака для артеса не представляет )
достаточно тупо иметь с собой порт/блинк или же попусту хватает своей 10% ауры
во время его ультеньки ( если укакашить не можем )
хотя странно
не припоминаю что бы в антимагии не пахал ульт артеса
эт 1
а 2 пожалуй напрягает наличие сборки у танка супорта доспех антимага
в лейте где все разжирели имеет малую ценность )
пожалуй его было бы проще заменить ожерельем друльки, или впихнуть крест
описанный чуть ниже
3
хоть бы перчи грабителя апгрейдил до медальки у херо-киллера )

насчет орб эффектов
а что насчет йада, молота грома ?)

Редактировалось AlleNb - Четверг, 28.05.2009, 01:51
 
КонанДата: Четверг, 28.05.2009, 21:05 | Сообщение # 5
Godlike
Бригада: Администраторы
Сообщений: 497

За 10 постов За 30 Постов За 50 Постов За 70 Постов За 90 Постов За 110 Постов За 130 Постов За 150 Постов За 170 Постов За 190 Постов За 210 Постов
Статус: -_-
Quote (AlleNb)
помойму особой опасности рубака для артеса не представляет )
достаточно тупо иметь с собой порт/блинк или же попусту хватает своей 10% ауры
во время его ультеньки ( если укакашить не можем )
хотя странно
не припоминаю что бы в антимагии не пахал ульт артеса

Да вроде не пашет, ульта кончается у рубаки и только тогда начинают пропирать минус хар-ки. Кирка ведь не пашет на ульт рубаки. Рубака под своим ультом как огненный голем, только криты могут действовать.

Quote (AlleNb)
а 2 пожалуй напрягает наличие сборки у танка супорта доспех антимага
в лейте где все разжирели имеет малую ценность )
пожалуй его было бы проще заменить ожерельем друльки, или впихнуть крест
описанный чуть ниже
3
хоть бы перчи грабителя апгрейдил до медальки у херо-киллера )

Ну если в идеале то да.
Танк-сапорт не должен одевать дриадку, тогда его перестануть бить и он перестанет быть танком, а будет херокилом. Доспехи антимага да, нужны сразу, в начале, а потом уже конечно, но не то чтобы ненужный арт, а просто утрачивает свою силу в лейте.
Ну апгрейд в медальку я не считаю решающим, просто новый наворот.

На счет грома и яда смотри хитрости и особенности игры, пункт 5.


 
AlleNbДата: Пятница, 29.05.2009, 22:48 | Сообщение # 6
Хранитель рощи
Бригада: Лесной дух
Сообщений: 238

За 10 постов За 30 Постов За 50 Постов За 70 Постов За 90 Постов За 110 Постов За 130 Постов За 150 Постов За 170 Постов За 190 Постов За 210 Постов
Статус: -_-
Quote (AlleNb)
Танк-сапорт не должен одевать дриадку, тогда его перестануть бить и он перестанет быть танком, а будет херокилом.

ну тада остаеца её просто не юзать )
бонуса от неё больше чем от доспеха )
а тот грейдить нельзя ... ибо орб =/
проще было бы что то типа воды сбацать тада )

Добавлено (29.05.2009, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (AlleNb)
На счет грома и яда смотри хитрости и особенности игры, пункт 5.

ты так говоришь
вот только фишка
почему тогда не пашут алмазные когти ?)
ситуация такая же как и со всеми другими орбами )

Редактировалось AlleNb - Пятница, 29.05.2009, 22:48
 
КонанДата: Пятница, 29.05.2009, 22:53 | Сообщение # 7
Godlike
Бригада: Администраторы
Сообщений: 497

За 10 постов За 30 Постов За 50 Постов За 70 Постов За 90 Постов За 110 Постов За 130 Постов За 150 Постов За 170 Постов За 190 Постов За 210 Постов
Статус: -_-
Quote (AlleNb)
почему тогда не пашут алмазные когти ?)
ситуация такая же как и со всеми другими орбами )

Когти то пашут, но вот не пашет ультимейт тогда или наоборот. В зависимости от того поставишь ты когти в первый слот или нет.
Ну когти тоже на шанс это да, почему они не стак как яд и гром этого я объяснить не могу.


 
AlleNbДата: Пятница, 29.05.2009, 22:55 | Сообщение # 8
Хранитель рощи
Бригада: Лесной дух
Сообщений: 238

За 10 постов За 30 Постов За 50 Постов За 70 Постов За 90 Постов За 110 Постов За 130 Постов За 150 Постов За 170 Постов За 190 Постов За 210 Постов
Статус: -_-
тт
превед геймеру

з.ы.
у тебя хренька

захожу на главную страничку
и мне пишут байдень
дескать я вхожу в группу пользователей для которых не предназначено данное действие

если не зареган такой йухни нед
я думал ты это исправил )

 
КонанДата: Пятница, 29.05.2009, 22:58 | Сообщение # 9
Godlike
Бригада: Администраторы
Сообщений: 497

За 10 постов За 30 Постов За 50 Постов За 70 Постов За 90 Постов За 110 Постов За 130 Постов За 150 Постов За 170 Постов За 190 Постов За 210 Постов
Статус: -_-
Quote (AlleNb)
если не зареган такой йухни нед
я думал ты это исправил )

Буду разбираться, хз наверное я в чем-то туплю


 
ULTIMITEДата: Суббота, 30.05.2009, 18:29 | Сообщение # 10
Dominating
Бригада: Модераторы
Сообщений: 73

За 10 постов За 30 Постов За 50 Постов За 70 Постов
Статус: -_-
Кул гайд)
 
Перейти на главную страницу форума » Герои Русской доты » Тьма » Артес - Рыцарь смерти (v 4.6)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Samogonschik Corporation © 2024